8 (8482) 71-44-99

г. Тольятти, Автозаводское ш. 24, Сервисный центр «AUTO»

Заказать звонок

Профессиональный чип-тюнинг автомобилей в г. Тольятти

Закажите чип тюнинг
и получите диагностику
авто в ПОДАРОК!

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Оставить заявку

Производим прошивку (чип-тюнинг) двигателя

Чип-тюнинг (прошивка)

С 2003 года Лаборатория Скорости занимается чип-тюнингом двигателей автомобилей, мотоциклов и коммерческого транспорта. Большой опыт, собственные наработки и сотрудничество с лучшими российскими и зарубежными лидерами в области калибровки моторов позволяют нам предлагать прошивки наивысшего качества!

Наверно, каждый водитель со временем замечает, что его автомобиль уже не так резво разгоняется, как раньше, стал более медлительным. Вроде делались все ТО, форсунки чистились, бензин нормальный заливался и т.д., а машина всё равно "не та"... Здесь дело в т.н. адаптации, водитель и автомобиль, как бы, привыкают друг к другу. Да-да, автомобиль тоже "привыкает" к стилю вождения водителя. А может быть, Ваш автомобиль с момента покупки не радовал Вас резвостью? И если Вы задумываетесь, как увеличить мощность двигателя и улучшить разгон авто, то тут на помощь приходит чип-тюнинг - самый безопасный, недорогой, оперативный  и, в то же время, результативный вид тюнинга двигателя.

Каждый современный автомобиль оборудован электронным блоком управления двигателем (ЭБУ или ECU). От того, как работает этот "мозг" и зависит, как будет ехать и расходовать Ваш автомобиль. Внутри блока находится микросхема (чип) в которой заложена программа управления всем двигателем. Внося изменения в эту программу можно ощутимо менять "характер" автомобиля. Эта процедура и называется ЧИП-ТЮНИНГ (прошивка).

Почему же на заводе изготовителе не ставят сразу нормальные программы?

Дело в том, что создание стандартной заводской программы для конкретного автомобиля (с его массой, типом двигателя, видом трансмиссии и предназначением на рынке) - огромный труд, который проделывается не просто одним специалистом, а коллективом высококвалифицированных автомобильных инженеров. Но задачи у  этой команды стоят, мягко говоря, противоречивые. Автомобиль должен быть одновременно динамичным и экологичным, мощным и экономичным, ехать одинаково сносно и в горных районах (разреженный воздух) и в регионах с очень низким качеством топлива. Поэтому серийная программа делается сильно усредненной, задушенной в угоду экологии и качеству бензина, при том, что расход топлива, зачастую, оставляет желать лучшего. Так же имеют место недочеты и откровенные ошибки заводских калибровщиков (что поделать, человеческий фактор ни кто не отменял).

Все эти усредненные моменты и резервы используются уже тюнинг-калибровщиками при изготовлении модернизированной программы. В результате после чип-тюнинга двигателя мы получаем:

  • увеличение мощности и крутящего момента;
  • более уверенный разгон "с низов";
  • Уменьшение провалов и рывков;
  • Улучшение отклика педали газа;
  • уменьшение расхода топлива при неизменном стиле вождения;
  • Уменьшение влияния кондиционера на динамику

Так же у производителей есть и маркетинговые ходы, когда несколько моделей автомобилей одной марки с абсолютно одинаковыми двигателями имеют разную паспортную мощность - тут дело в настройке прошивки, а точнее, в ее целенаправленном "душении" (нет никакой модернизации или переделки «железа» двигателя).

Как пример: Ford Focus 3 объемом 1.6 литра имеет в своей линейке, якобы, 3 двигателя - 85, 105 и 125 л.с. Хотя, на самом деле, двигатель установлен один и тот же, разница только в прошивке. То есть, одним чип-тюнингом можно из 85 сил сделать почти 125! Но это редкие случаи и, скорее, бонус владельцу авто, приехавшему на чип-тюнинг. Ведь за прошивку он отдаст всего несколько тысяч рублей, а в автосалоне за двигатель большей мощности он должен будет заплатить десятки тысяч!

Кроме того, с помощью чип-тюнинга решаются такие задачи по програмному отключению:

  • сажевого фильтра
  • катализатора
  • датчика кислорода
  • клапана EGR
  • системы AdBlue (мочевины)
  • и др.

Процедура прошивки на автомобиль бывает нескольких видов:

  • программирование через диагностический разъем
  • программирование «на столе» (со снятием блока с авто)
  • программирование «на столе» с разбором блока и подключением непосредственно к процессору или памяти

(Для большинства современных автомобилей в нашей компании  доступен чип-тюнинг через диагностический разъем)

Следует отметить, что прошивка ЭБУ должна производиться только на абсолютно исправном двигателе, иначе можно получить слабый или даже противоположный эффект. Поэтому перед процедурой репрога в Лаборатории Скорости все автомобили проходят бесплатную компьютерную диагностику двигателя.

Итак,  Вы хотите получить увеличение мощности двигателя и крутящего момента, быструю реакцию на педаль газа и уменьшение расхода топлива? Теперь Вы знаете, куда нужно обратиться. Мы готовы предложить Вам лучшее из мира чип-тюнинга!


По всем вопросам звоните. Мы всегда рады!

Остались вопросы?

У Вас остался вопрос или Вам нужна консультация?
Позвоните нам по телефоны: 8 (8482) 71-44-99
Или оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Оставить заявку