8 (8482) 71-44-99

г. Тольятти, Автозаводское ш. 24, Сервисный центр «AUTO»

Заказать звонок

Профессиональный чип-тюнинг автомобилей в г. Тольятти

Закажите чип тюнинг
и получите диагностику
авто в ПОДАРОК!

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Оставить заявку

Чистка форсунок и промывка инжектора

Зачастую некачественный бензин и неправильные методы ухода за топливной системой автомобиля становятся причинами загрязнения топливных форсунок, что препятствует безупречной работе двигателя, а, значит, всего транспортного средства. В этом случае требуется их чистка. Она может производиться путем промывки форсунок химической жидкостью (сольвентом) или с помощью ультразвука на специальном стенде.

Чистка инжектора, форсунок

В «Лаборатории Скорости» трудятся квалифицированные профессионалы с опытом работы более 20 лет. В зависимости от состояния двигателя автомобиля, пробега и используемых АЗС, Вам будет предложена очистка на специальном стенде ультразвуком, либо промывка инжектора без снятия форсунок с машины.

Ультразвуковая очистка форсунок

Сегодня это самый эффективный и надежный способ очищения механических распылителей топлива. Форсунки подключаются к стенду и опускаются в ультразвуковую ванну, наполненную специальным очистителем. Таким образом, происходит восстановление их функций – равномерного распыла топлива и его  подачи в цилиндры. А, в целом, Вы получите: улучшение динамики и смесеобразования, уменьшение потребления топлива, плавную работу двигателя, возможность уверенного холодного запуска и др.

Данный метод предусматривает наглядный контроль за инжекторами до и после проведения процедуры. Ультразвуковая промывка инжектора осуществляется на профессиональном стенде «PLAZMA 800М».

Контроль на стенде выявляет: 

  • объем потребления топлива во время его подачи форсунками (допустимоая разница между форсунками за тестируемый период – не более 1,0% для систем непосредственного впрыска топлива (FSI, GDI и т.д.) и не более 5% для остальных систем);
  • качество распыла топлива форсунками на разных режимах с имитацией работы двигателя, в том числе запускается специальный режим разгона;
  • герметичность или протекание форсунок. 

Чистка инжектора, форсунок

Преимущества очистки ультразвуком:

  • самый быстрый и эффективный способ очистки;
  • тщательная промывка форсунок с удалением затвердевших отложений, не поддающихся даже самым лучшим растворителям;
  • очищение невидимых и мельчайших выемок и отверстий;
  • использование ультразвуковой ванны с множеством режимов, включая ручной с выбором параметров;
  • применение функции подогрева для особо тяжелых случаев загрязнения форсунок;
  • простота в проведении и наглядность результатов процедуры;
  • возможность восстановление раннее отбракованных форсунок;
  • возможность подключения стробоскопической лампы для наглядного контроля.

Процедура чистки форсунок:

  • демонтаж форсунок и размещение на стенде;
  • тестирование на качество распыления и производительность;
  • погружение в ультразвуковую ванну со специальным раствором;
  • оперативная чистка (в течение 10-15 минут);
  • повторный тест на качество очистки.

По сравнению с химической промывкой инжектора сольвентами ультразвуковая чистка имеет большую эффективность. В самых труднодоступных местах отмывается даже самая сложная и стойкая грязь. Помимо этого, ультразвуковой стенд позволяет дать наглядную оценку работы форсунок до и после чистки.

Однако химический способ тоже имеет свои «плюсы».

Дело в том, что даже при эксплуатации на идеальном топливе (что далеко не так) в камере сгорания, на днище поршней, на клапанах и на самих форсунках со временем образуется пористый нагар, который препятствует нормальному воспламенению топливо-воздушной смеси. Попросту говоря, бензин впитывается в него и хуже возгорается. Поэтому, рекомендуется производить полную очистку инжектора раз в 30-50 тыс.км. Процедура очистки без снятия форсунок выглядит следующим образом: от двигателя отключается штатная подача топлива, а вместо нее подсоединяется резервуар, наполненный специальным очистителем, который под давлением подается в топливную рампу. Двигатель запускается и работает минут 15-20 на этом очистителе. Затем мотор останавливается еще на 15-20 минут. За это время «подмоченные» отложения окончательно размякнут и мы снова запускаем двигатель, но уже на повышенных оборотах, до тех пор, пока резервуар с очистителем не опустеет. В результате сгоревшие отложения попросту вылетают в выхлопную трубу.

Так что же выбрать: ультразвук или химию?

Двумя словами, если двигатель уже откровенно «троит», то тут будет правильней произвести чистку форсунок на стенде. Если же это плановая промывка инжектора или степень загрязнения невелика - то химия. Хотя в редких, особо запущенных, случаях приходится прибегать сразу к обоим этим методам.

В любом случае, диагностика покажет, какой способ очистки нужен именно Вашему автомобилю. Звоните!

Остались вопросы?

У Вас остался вопрос или Вам нужна консультация?
Позвоните нам по телефоны: 8 (8482) 71-44-99
Или оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Оставить заявку