8 (8482) 71-44-99

г. Тольятти, Автозаводское ш. 24, Сервисный центр «AUTO»

Заказать звонок

Профессиональный чип-тюнинг автомобилей в г. Тольятти

Закажите чип тюнинг
и получите диагностику
авто в ПОДАРОК!

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Оставить заявку

Отключение систем AdBlue, BlueTec, мочевины

Зачем отключать мочевину (AdBlue):

  1. Отсутствие финансовых затрат на заправку жидкости AdBlue
  2. Дорогостоящий ремонт системы SCR
  3. Транспортировку Вашего автомобиля до СТО
  4. Экономия Вашего времени и нервов из-за простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии.
  5. Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза из-за отсутствия жидкости AdBlue в баке или какой-либо поломки системы SCR, будь то треснутый бак AdBlue, форсунка AdBlue, насос AdBlue, закоксованная трубка, электропроводка системы SCR или датчика NOx, неисправность датчика NOx и т.д. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени.
  6. Довольно резкий неприятный запах выхлопа
  7. Жидкость Adblue замерзает при -11 градусах Цельсия
  8. Adblue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу
  9. При нагревании бака с AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожи и слизистых оболочек глаз
  10. По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе
  11. Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя

Как мы производим отключение мочевины (AdBlue):

Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на автомобилях с экологическими нормами ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше производится установкой эмулятора системы SCR. Мы не производим "заморозку" системы, обманывая датчик внешней температуры, не переводим блоки управления с ЕВРО-4, ЕВРО-5 на ЕВРО-3. Нами устанавливается электронный блок, обученный конкретно под Ваш автомобиль, эмулирующий работу исправной системы SCR и датчика NOx во всех режимах работы, при этом вся система SCR отключается на физическом уровне (мочевина не расходуется, подогреватель мочевины не греется, насос AdBlue не работает). Мощность автомобиля не обрезается, индикация ошибок и лампы "CHECK" отсутствует. Данный эмулятор возможно установить как на автомобиль с исправной системой SCR, так и с неисправной. Процесс отключения мочевины занимает не более 1 часа.

Mercedes-Benz - это техника, на которой отключить мочевину можно и с помощью эмулятора (только а/м до 2007 г.в. с системой SCR BOSCH), и путем изменения параметров, связанных с мочевиной и датчиком NOx, в блоках управления (не перепрограммирование "мозгов" на ЕВРО-3). Чтоб отключить мочевину на Мерседесе (систему BlueTec), мы используем оригинальный диагностический комплекс Star Diagnosis C4 с полностью открытым инженерным доступом. Процесс отключения мочевины на автомобилях Mercedes-Benz и технике с двигателем MB занимает не более 15 минут.

Техника с двигателями Cummins требует особого подхода, так как требуется разбираться с каждым автомобилем индивидуально, готовой единой инструкции не существует. Но благодаря накопленному опыту, знаниям и оригинальной диагностической программе Cummins процесс не займет много времени, и результат не заставит себя ждать. Мы производим полное отключение системы SCR и датчика NOx на Cummins, а не малое, поэтому процесс отключения мочевины на технике с двигателями Cummins занимает от 50 минут до 2х часов, в зависимости от марки и модели транспортного средства.

Техника с двигателями Weichai WP10 и WP12 требует так же особого подхода. Наш метод заключается не в перепрограммировании блока управления двигателем на ЕВРО-3, мы используем диагностическое оборудование и программатор, с помощью которых извлекаем из блока управления двигателем прошивку и устанавливаем обратно в блок заводскую прошивку вашего автомобиля, в которой отсутствуют ограничение по мощности и оборотам из-за неисправностей системы AdBlue и снят NOx контроль, тем самым сохраняем ресурс двигателя. Получается, двигатель работает с заводским програмным обеспечением и забывает навсегда о том, что у него была мочевина и датчик NOx, класс экологичности не меняется, проблема с мочевиной пропадает. Мы используем оборудование, с помощью которого не требуется снимать блок управления с автомобиля, процесс осуществляется через диагностический разъем. Процесс отключения мочевины заводской прошивкой на Китайской технике и технике с двигателями Weichai WP10 и WP12 занимает около 30-40 минут.

Остались вопросы?

У Вас остался вопрос или Вам нужна консультация?
Позвоните нам по телефоны: 8 (8482) 71-44-99
Или оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Оставить заявку