8 (8482) 71-44-99

г. Тольятти, Автозаводское ш. 24, Сервисный центр «AUTO»

Заказать звонок

Профессиональный чип-тюнинг автомобилей в г. Тольятти

Закажите чип тюнинг
и получите диагностику
авто в ПОДАРОК!

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Оставить заявку

Удаление и отключение сажевых фильтров FAP/DPF

Начиная с 2005 года на авто с дизельными двигателями устанавливаются фильтры сажевых частиц. Они не допускают выброса вредных веществ в окружающую среду. Но при всей своей пользе сажевые фильтры довольно быстро выходят из строя. Чаще всего из-за российского «качественного» топлива.

Первыми признаками неполадок служат:

  • аварийные индикаторы на приборной панели;
  • уменьшение мощности и тяги двигателя;
  • частая регенерация, дымный выхлоп;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • заметное повышение уровня масла;
  • увеличение расхода топлива;
  • аварийные режимы ограничения мощности

Если вы обнаружили подобные симптомы в вашем авто — скорее всего сажевый фильтр засорен и не работает. В этом случае есть два варианта. Первый – заменить фильтр. Но это крайне накладно, в зависимости от модели автомобиля стоимость замены фильтра на новый доходит до 2500 евро. При этом нет никакой гарантии, что новый сажевый фильтр прослужит долго. Всему виной большое содержание серы в российском дизтопливе.  Поэтому многие водители выбирают второй вариант – удаление   сажевого фильтра. По сравнению с заменой это в разы дешевле. Но просто вырезать фильтр не достаточно. Система будет постоянно пытаться войти в режим регенерации и находиться в нем часто и долго, поскольку «мозг» не видит результата. А так, как фунция регенерации заставляет ЭБУ впрыскивать дополнительное топливо для прожига — моторное масло разжижается и повышается его уровень. Это в свою очередь, может привести к проворачиванию вкладышей и задирам на поршнях и цилиндрах.

Поэтому физическое удаление обязательно должно сопровождаться работой с блоком управления, т. е. прошивкой (программное отключение сажевого фильтра)

В нашем центре доступны услуги по отключению сажевого фильтра (DPF или FAP) на большинство дизельных автомобилей.   После отключения  электронная система навсегда «забывает» о существовании сажевого фильтра, сигналы о неисправностях пропадают, равно как и ограничение мощности из-за аварийного режима.

Стоимость работ по программному отключению —  от 8000 руб.

Стоимость физического удаления — 3000-5000 руб.

В некоторых случаях стоимость работ может быть увеличена из-за сложности конструкции и обговаривается отдельно.

На большинстве автомобилей так же доступно программное отключение клапана EGR (в случае его выхода из строя)

Одновременно с удалением сажевого фильтра  Вы можете заказать процедуру чип-тюнинга (увеличение мощности) двигателя. В этом случае Вы оплачиваете только стоимость чип-тюнинга + физического удаления. Программное удаление сажевого фильтра войдет в стоимость прошивки.

 

Нужно решить проблему с сажевым фильтром? Обращайтесь к нам!

Остались вопросы?

У Вас остался вопрос или Вам нужна консультация?
Позвоните нам по телефоны: 8 (8482) 71-44-99
Или оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Оставить заявку